В прошлом году банки потратили на рекламу больше 35 миллиардов

Опубликовано: 13.04.2013

В 2012 году многие банки увеличили свои рекламные бюджеты на 40%, о чём можно судить из отчётов по прибылям и убыткам финансовых организаций. Если подсчитать более конкретно, то получится, что общие годовые затраты банков на рекламу составили более 35 миллиардов рублей.

Уже традиционно лидером в этом сегменте оказываются банки с государственным капиталом. Например, Сбербанк в прошлом году потратил на рекламу почти 4 миллиарда рублей, а ВТБ и того больше – 4,5 миллиардов. Далее в рейтинге следует Газпром с 1,8 миллиардами, а после – ВТБ 24 с 1,1 миллиардом.

Если рассматривать частные банки, то здесь больше всего на рекламу потратил «Тинькофф Кредитные Системы» – 892 миллиона рублей. После него идут Совкомбанк и Промсвязьбанк.

В ВТБ 24 деньги тратили на продвижение кредитных карт, кредитов, а также депозитов. Другие банки рекламировали интернет-банкинг, ипотеку и кредиты для малого бизнеса. Газпромбанк рекламировал свои услуги по кредитованию населения, а «Тинькофф» – кредитные карты. А вот потребительские кредиты и вклады рекламировал именно Совкомбанк.

← вернуться в Новости

Оставьте комментарий