Телефонный банк для клиентов Райффайзенбанк

Опубликовано: 22.03.2013

В рамках программы дистанционного обслуживания Райффайзенбанк запустил новый сервис, который назвал телефонным банком. Запущена программа в рамках развития системы дистанционного обслуживания уровня «премиум». Теперь клиенты Premium Direct могут проводить активные операции просто по телефону, позвонив своему персональному менеджеру, который работает с ними со стороны банка.

С помощью такого телефонного банка можно переводить средства между счетами или сбрасывать деньги себе на карту, пополнять депозитный счёт, переводить средства на текущий, осуществлять внешние переводы в рублях. Кроме того, с помощью этого сервиса можно оплачивать услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров и ЖКХ.

Клиенты могут подключиться к такому сервису в любом отделении банка.

Напомним, что Райффайзенбанк – это дочерняя структура достаточно крупного австрийского холдинга. В российском варианте эта структура является универсальной кредитной организацией, которая частным и корпоративным клиентам предлагает широкий спектр услуг. Успешно действует на межбанковском и валютном рынках и стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинговых списках российских банков.

← вернуться в Новости

Оставьте комментарий