«Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк» создал индивидуальный сервис для корпоративных клиентов
«Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк» с начала октября текущего года создал для своих корпоративных клиентов персональное обслуживание.
Индивидуализация в подходе к клиентам – является основной отличительной чертой данного банка. Банком предоставляется персональный менеджер каждому из клиентов, все дистанционные сервисы имеют высокий уровень защиты информационных данных. Для удобства клиентов, предоставленный им менеджер, круглые сутки находится в зоне доступа, так же, им могут быть привезены документы в офис клиенту.
Так же «Санкт-Петербургским индустриальным акционерным банком» предоставляются услуги оформления необходимой заявки на официальном сайте, что значительно сокращает расход времени. Широкий спектр залоговых возможностей, экспресс-анализ о кредитоспособном положении клиента – все это совершаются работниками банка за минимальный срок.
Персональный подход к клиентам поставил СИАБ на уровень выше. Данный подход уже давно вошел в практику во всем мире. Благодаря персональному сервису, банк ведет работу с каждым корпоративным клиентом индивидуально.
Дистанционное обслуживание позволяет в кратчайшие сроки оформить необходимые документы.
Как утверждает Галина Фадеевна Ванчикова, представитель «Санкт-Петербургского индустриального акционерного банка», персональный подход и сервис был создан по той причине, что банк – это определенная сфера услуг. Тут клиент не обязан вникать в сложности работы персонала, а должен получать качественное обслуживание, необходимый ответ на все свои вопросы, а так же получать необходимые услуги в оформлении документов.
Оставьте комментарий