Консьерж-услуги стали доступны среднему классу

Опубликовано: 04.01.2013

Стало известно, что банковские карты, которые предполагают осуществление консьерж-услуг, стали теперь доступны и среднему классу. Ранее отмечалось, что такими картами владели исключительно представители private banking.

В данном контексте следует заметить, что теперь еще один сегмент рынка сможет использовать возможность при помощи VIP-карт бронировать столик в ресторане, заказывать авиабилеты или билеты на железнодорожный транспорт.

Ранее заключалось, что данные привилегии могли себе позволить исключительно private клиенты, которым консьерж-услуги предоставлялись банком в качестве бонусной программы, однако теперь, с развитием рынка пластика, к таким услугам могут прибегнуть и представители среднего класса. Консьерж-сервес на данный момент – весьма востребованная система. Ранее же ею практически никто не пользовался.

В рамках таких консьерж-услуг, потенциальным клиентам банка предоставляется возможность в момент возникновения кризисной ситуации – положиться на представителей банковского отделения. В качестве таких услуг могут быть представлены возможности бронирования не только столика в ресторане или трансфера, но и помощь в приобретении авиабилетов. Банк предоставляет консьерж-услуги клиентам, у которых доход не ниже шестидесяти тысяч рублей в месяц. Также данная компания помогает в оформлении кредита, в те моменты, когда, например, владелец такой карты, находясь за границей, забыл или потерял необходимые документы, которые нужны для доступа к счету в банке.

Понятно, что такого вида сервис рассчитан далеко не на каждого клиента, однако определенная прибыль от консьерж-услуг в банковские учреждения все-таки поступает.

 

 

← вернуться в Новости

Оставьте комментарий