Банк «Тинькофф Кредитные Системы» разрешил свой конфликт с бывшим заёмщиком
Этот конфликт уже давно перешёл в разряд скандалов, и общественность была на стороне Дмитрия Агаркова, а вот банк предстал отнюдь не в самом выгодном свете. Дело в том, что этот житель Воронежа наглядно всем показал, как банки вводят клиентов в заблуждение из-за условий, прописанных мелким шрифтом, которые есть во всех договорах. Благодаря этому банкам в большинстве случаев удаётся назначить просто варварские проценты по кредиту, о которых сам заёмщик может узнать лишь через некоторое время после подписания договора.
Дмитрий Агарков из Воронежа подал в суд в прошлом году и потребовал от банка Тинькофф 24 миллиона рублей компенсации за нарушение статей кредитного договора. Правда, это формально, а реально требуемая сумма составила приблизительно 900 тысяч рублей.
Данный конфликт отрицательно сказывался на имидже банка, а потому ему пришлось уладить этот конфликт. Изначально банк пробовал оправдываться, ссылаясь на мошенничество со стороны бывшего клиента, но эти посылы были мало кем услышаны. Это хороший урок банку, который внедряет определённые новшества, не протестировав их дополнительно. Так, в 2007 году банк предложил своим клиентам онлайн оформление заявки на кредитную карту. После заполнения заявки, банк отсылает клиенту по почте договор. Клиент подписывает его и возвращает в банк. После завершения всех формальностей банк активировал клиенту карту.
Но, как и во всех других договорах, в этом тоже был мелкий шрифт. Дмитрий Агарков воспользовался невнимательностью сотрудников банка и убрал несколько пунктов договора и прописал свои. Банк попался на эту уловку и документ был подписан. Естественно, что господин Агарков воспользовался своим преимуществом, воспользовался предоставленным займом и возвращать деньги не стал. И ещё потребовал компенсацию, когда банк пригрозил ему штрафами.
Конфликт затянулся. В прессе поднялся шум, а потому, чтобы спасти свою репутацию, банку пришлось завершить конфликт полюбовно. Подробности не разглашаются, но стороны достигли компромисса, а банк даже выдал Дмитрию свою кредитную карту. В ответ же Дмитрий публично отсоветовал кому бы то ни было подобным образом играть с банками впредь.
Оставьте комментарий