Оплата покупок в магазинах банковскими картами – разные стороны обещанной выгоды

Опубликовано: 10.07.2013

«Оплачивайте покупки – и не платите комиссию», «При оплате на кассе картой получайте скидку 10%» и прочие предложения, согласитесь, звучат весьма заманчиво.

Неужели так выгодно пользоваться не привычными бумажными купюрами, а сравнительно новомодным пластиком для совершения покупок в магазинах? Да, и никакого подвоха здесь нет – банк, подписываясь на такие программы, ничего не теряет, скорее напротив, так что в выигрыше остаются все стороны.

Сегодня банки предлагают клиентам разнообразные программы бонусов, которые позволяют им экономить деньги и выгодно совершать покупки. Это, с одной стороны, позволяет банку повышать лояльность клиентов и формировать у них положительное впечатление о работе кредитной организации. Во-вторых, люди с большей пользой могут ходить по магазинам, получать разные привилегии от использования банковского продукта. В-третьих, у банков существуют свои договоренности с магазинами и отлаженные схемы финансового сотрудничества и процентных отчислений по счетам, поэтому, даже предоставляя клиентам королевские скидки в размере 10-15% от суммы покупки (у кредитной карты МТС-Ситибанк и других аналогичных продуктов есть такие возможности), банк действует и с выгодой для себя.

Эксперты отрасли подчеркивают, что для банка особенно важно правильно подбирать партнера для проведения различных скидочных и бонусных программ, предложения которых отвечали бы запросам конкретной целевой аудитории. Такие акции позволяют увеличивать объемы операций, а бонусные программы теснее связывают клиента с банковским продуктом.

Чаще всего кредитные организации в качестве партнеров в рамках программ лояльности выбирают крупные торговые сети. Так, например, в текущем месяце Ситибанк для проведения масштабных скидок выбрал в партнеры главного знатока мира самых интересных событий PARTER.RU, модные салоны женского белья Lise Charmel и Демуазель Дорэ. Держатели карт банка-эмитента, совершая покупки в указанных магазинах и расплачиваясь пластиком, могут рассчитывать на получение воистину королевских скидок.

Подобные программы оказывают позитивное влияние на отношения между клиентом и банком. Привязанные к банковским картам программы лояльности позволяют в разы увеличивать частоту транзакций, а совершающие много покупок по картам клиенты остаются с банком надолго. Разумеется, повысить лояльность акционные программы могут только в том случае, если их отличает качественный сервис и широкие функциональные возможности.

Благодарим www.citibank.ru за предоставленный материал

← вернуться в Блог

Оставьте комментарий